Меню
В нашей стране накопилось большое количество импортных электродвигателей, эксплуатируемых, как в составе нового оборудования, так и в составе бывшего в употреблении.

В первую очередь необходимо заметить, что импортные электродвигатели европейского происхождения выполнены в соотвествии со стандартами DIN, IEC. Поэтому они по своим характеристикам и габаритным размерам не совпадают с российскими электродвигателями серии АИР, т.к. данные двигатели выполнены в соотвествии с ГОСТ, который существенно отличается от европейских стандартов. 

Зачастую импортные двигатели производятся с различными опциями и существенно отличаются от стандартных двигателей. Опции могут быть совершенно разные, это и защитные RTC термисторы, так же другие опции, влияющие на стоимость и эксплуатацию двигателей. RTC термисторы могут быть установлены на электродвигатель в обычных условиях эксплуатации, а другие опции, такие как электромагнитный тормоз, или конусообразный вал могут быть сделаны в заводских условиях. 

Обычно данные об опциях не пишутся на шильдике  двигателя а шифруются в его заводском номере.  Поэтому при подборе замены мы вынуждены посылать данные о заводском номере на завод-изготовитель двигателя или сами подбираем опции по специальным базам и конфигураторам.

Зачастую потребителю сложно найти на шильдике двигателя его заводской номер, ниже мы приводим несколько образцов шильдиков различных двигателей:

Zav_nomer_1LA9.jpg














Zav_nomer_1LE1.jpg























Двигатель Lenze
Zav_nomer_Lenze.jpg


квартиры
гостиницы
фото


















Электродвигатель ABB
Zav_nomer_ABB.jpg





























Zav_nomer_Leroy_Somer.jpg






   
 












Случаются ситуации, когда наличие заводского номера не может помочь в подборе замены неисправному электродвигателю. Это связано с тем, что большое количество двигателей работают более 10 лет, а срок хранения баз данных на заводах производителях, как раз составляет этот промежуток времени.

Для подбора замены в этом случае необходимы следующие данные:
- тип двигателя, асинхронный, синхронный и тд.
- электрическая мощность;
- рабочее напряжение;
- количество оборотов двигателя;
- типа исполнения двигателя, лапы или фланец, если фланец, то габаритные размеры фланца;
- диаметр ротора двигателя;
- опции двигателя;
- общие фото двигателя.
Все это пересылается на электронную почту sale@digitalson.ru
И через некоторое время мы сможем сделать вам предложение на новый двигатель.