Меню
крановые преобразователи частоты 
Наша компания совместно с ЗАО ГП СКТБ Краностроитель, производителем и разработчиком мостовых кранов, козловых кранов и другого ПТО, прелагает модернизацию кранового оборудования на базе преобразователей частоты ABB.

Крановое программное обеспечение улучшает эксплуатационную безопасность и производительность

Крановое программное обеспечение (ПО) АББ представляет собой добавочное простое в использовании приложение для промышленных приводов АББ. Устраняя необходимость внешнего ПЛК, эта гибкая рентабельная программа сочетает в себе все функции, обычно требуемые для подъёмного механизма, тележки и длинного перемещения промышленных, портовых и башенных кранов. Промышленные приводы АББ ACS800 охватывают диапазон мощностей от 0,55 до 5600 кВт. Использование в них технологии прямого управления моментом (DTC) обеспечивает точное регулирование скорости и момента как с датчиком обратной связи, так и без него. В крановом ПО используется DTC для обеспечения повышенной эксплуатационной безопасности и точного медленного регулирования скорости с высоким уровнем крутящего момента. Программа поддерживает дистанционный мониторинг и диагностику при помощи интеллектуального Ethernet-модуля, обеспечивающего доступ к приводу через Интернет. Имеются другие возможности соединения с шинами Fieldbus.

Гибкая платформа управления

Крановое ПО предлагает гибкие интерфейсы для разнотипных аналоговых, цифровых систем или систем Fieldbus, обеспечивая широкий диапазон возможностей подключения для сигналов пуска, остановки и опорных сигналов.

Адаптивное программирование

Программирование функциональных блоков (входит в состав кранового ПО) заменяет необходимость во внешнем ПЛК. Адаптивное программирование позволяет пользователю объединять внешнюю логику управления или создавать новые функции, и таким образом, программное обеспечение быстро и легко настраивается в соответствии с требованиями заказчика.

Управление механическим тормозом и «память по моменту»

В логике управления тормозом используется так называемая «память по моменту» и предварительное намагничивание, чтобы безопасно и надежно управлять механическим тормозом. Также привод может подавать максимальный крутящий момент на вал двигателя до отпускания тормозов. К тому же, сигнал обратной связи состояния тормоза повышает безопасность при подаче команды пуска или останова.

Ведущий/ведомый и синхронное управление

При конфигурации ведущий/ведомый система приводится в действие несколькими приводами, взаимосвязанными опто-волоконным кабелем для обеспечения надёжного управления. Система может быть рассчитана максимально на пять двигателей с общим барабаном с распределением нагрузки между двигателями, или на пять двигателей с отдельными барабанами и синхронизированным управлением вала. Предусмотрена быстрая логика переключения между автономным режимом и режимом ведущий/ведомый. Функция самонаведения используется для калибровки значения фактического положения относительно опорного значения, чтобы установить подъёмный механизм (крюк) в правильное пусковое положение.

Проверка системы крана

Функция проверки системы крана включает в себя как механическую, так и электрическую проверку. Проверка момента подтверждает, что привод и двигатель способны создавать крутящий момент, и что механический тормоз не соскользнет до того, как привод отпустит его, и кран начнет работать.

Управление скоростью под нагрузкой

Управление скоростью под нагрузкой позволяет максимально увеличивать скорость подъёмного механизма для данной нагрузки и обеспечивать достаточный момент двигателя в зоне ослабления поля. Это сводит к эффективному использованию времени и оптимизирует грузоподъёмность крана.

Обеспечение эксплуатационной безопасности

Функция обеспечения безопасности “тихий ход” ограничивает скорость до заданного уровня в критических зонах. Датчики предельного перемещения останавливают привод в конечных положениях. Функция обеспечения безопасности “быстрый останов” используется в аварийных ситуациях.

Контроль скорости и согласование скорости

Функция контроля скорости следит, чтобы скорость двигателя крана находилась в безопасных пределах во избежание критического повышения (заброса) скорости. функция согласования скорости постоянно сравнивает эталонную скорость с фактической скоростью вала двигателя, чтобы определить любую возможную разницу. Благодаря одной из этих функций двигатель немедленно остановится в случае неисправности во время работы двигателя.

Внешнее ограничение скорости

Функция внешнего ограничения скорости используется для ограничения эталонной скорости до заранее заданного значения, когда внешний предел скорости активируется посредством обратной связи ПЛК или датчика, например, измерения внешней нагрузки.

Рабочие счетчики

Для целей технического обслуживания программное обеспечение имеет программируемые счетчики, чтобы предоставлять информацию об общем времени работы крана и о том, сколько раз был использован механический тормоз.

Определение положения

Функция позиционирования позволяет рассчитывать фактическое положение груза при помощи энкодера и коэффициента масштабирования. Таким образом, прикладная система крана может использовать информацию о положении для выполнения дополнительных операций, таких как программирование конечных точек.